BioWare – та самая, которая подумывает о внедрении в Dragon Age откровенных постельных сцен – считает, что игры уже достаточно выросли, чтобы позволить себе отказаться от сражений и жестокости. «Мы тут размышляем – может быть, нам и не нужны бои как часть игрового опыта. Может быть, стоит разделить игру на составляющие и подогнать их под конкретную аудиторию? – говорит Грег Зещук. – Естественно, ребята, которые провели последний десяток лет за играми, захотят битв, но есть и другие люди, которым может быть просто интересен сюжет». Рэй Музыка в подтверждение слов коллеги проводит аналогии с кинематографом: «Киноиндустрии потребовались десятилетия, чтобы перейти от черно-белого к звуку, к большим гонорарам актеров, к тонкостям режиссерского мастерства, которые впоследствии стали традиционными. Но с тех пор индустрия процветала, и я думаю, что игровая индустрия сейчас находится в той точке, где должно начаться разнообразие – в сеттингах, жанрах и персонажах. Игровая индустрия переходит в мэйнстрим, и многие люди выбирают игры в качестве основного вида развлечений».
Источник: http://www.xxl.ua |